Суббота, 23.09.2017, 08:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Погода
Валюта
Курсы валют
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Абонентам

Уважаемые абоненты.
ООО ЦКТВ «Молот» регламентирует свои отношения с абонентами согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2006г. № 785 «Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания».


Как подключится к кабельному телевидению:
Для подключения к кабельному телевидению вам необходимо следующее:
1. Обратится к кабельному оператору с письменным или устным заявлением по адресу: Ленина 135 (касса), о заключении договора по выбранному вами пакету программ; 
2. Оператор связи определит техническую возможность подключения;
3. Оператор вправе отказать заявителю в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети;
4. Абоненту необходимо произвести оплату по действующим тарифам;
5. После оплаты подключение произведут в течение 3 дней с момента оплаты.

Необходимы следующие условия для качественного просмотра:
1. Телевизионный кабель с хорошими экранирующими характеристиками, например RC6 или SAT59;
2. Кабель не должен иметь повреждений, скруток, должен быть единым, цельным;
3. Телевизионный штекер должен крепится к кабелю, и включаться в гнездо ТВ надежно.

При смене пакета программ вам необходимо:
1. Обратится к кабельному оператору с письменным или устным заявлением по адресу:  Ленина 135, о заключении договора по выбранному вами пакету программ;
2. Абоненту необходимо произвести оплату по действующим тарифам;
3. После оплаты подключение произведут в течение 3 дней с момента оплаты.

Если сигнал пропал:
1. Обратитесь по телефону: 7-03-36 (оператор видеопоказа ЦКТВ), с указанием причины (просьба ответить на все задаваемые вопросы оператора для выявления причины и грамотного оформления заявки);
2. Обеспечьте доступ в квартиру специалистам ЦКТВ для устранения неисправности (у каждого специалиста ЦКТВ имеется удостоверение, которое они могут предъявить по вашему требованию).

Если вы выехали (командировка, отпуск, и т.п.) свыше 3 месяцев:
 1. Обратитесь с заявлением по адресу: Ленина 135 (касса), с указанием причины;  
2. Исполнение договора будет приостановлено на срок вашего отсутствия;
3. Возобновление договора будет произведено с даты подачи заявления о подключении;
4. Если данные условия не выполнены (по пункт 1.2) претензии к ЦКТВ не принимаются.

При смене места проживания:
1. Обратится к кабельному оператору с письменным или устным заявлением к кабельному оператору по адресу Ленина 135 с абонентской книжкой для перезаключения договора;
2. Оплатить за подключение согласно действующим тарифам.

Основные причины отсутствия сигнала, которые не зависят от работы ЦКТВ:
1. Отсутствие электроэнергии от питающей подстанции;
2. Отсутствие сигнала со спутника;
3. Переход телекомпании на трансляцию с другого спутника;
4. Интерференция солнца в осенний и весенний периоды (краткосрочное отсутствие сигнала);
5. Природные катаклизмы (ураганы, грозы, и т.п.).

Контактные телефоны:
Генеральный директор 6-29-66
Главный инженер 6-22-55
Дежурный 7-03-36
Радиомонтеры 6-10-64 
Бухгалтерия 7-00-87

Абонентский отдел 7-04-04

Уважаемые абоненты - просьба быть взаимовежливыми! Специалисты кабельного телевидения все ваши обращения фиксируют и устраняют неисправности.

Все плановые работы, которые проводятся на ЦКТВ мы заранее информируем на Каналах РЕН-ТВ и ВП-ТВ, а так же в газете «Настроение»