Последствия грозы устранены.

В первую очередь хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто вник в сложившуюся ситуацию и имел терпение. Мы отлично понимаем, что интернет и телевидение для многих стал неотъемлемой частью в жизни, и для многих это не только развлечение, но и единственный способ общения с родными, способ заработка.
СПАСИБО!
Прошедшая гроза 19.07.2018 нанесла огромный урон для города, и нас с вами эта стихия так-же не обошла стороной — сгорели телевизоры, роутеры, блоки питания в компьютерах, сетевые карты, а так же много нашего магистрального сетевого оборудования. Рабочий день наших специалистов в период восстановительных работ заканчивался не раньше девяти вечера. На сегодняшний день 99% сети восстановлено, но понемногу еще появляются единичные заявки от абонентов.
Если Вы, до сих пор испытываете сложности с доступом в интернет или помехи на Кабельном ТВ, то просим позвонить в службу технической поддержки и оставить заявку, тел.: 7-03-36 и 7-04-04.
Для скорейшего устранения проблемы отсутствия доступа в Интернет мы обращаемся к Вам с просьбой:
Дорогие абоненты! Если для доступа в Интернет Вы используете технологию Wi-Fi, просим Вас перед звонком в службу технической поддержки перезагрузить Ваш роутер следующим образом:
Отключить вилку блока питания роутера из розетки. Убедиться, что на роутере погасли светодиоды;
Подождать 10 секунд;
Включить вилку блока питания роутера в розетку. Убедиться, что светодиоды на роутере загорелись;
Подождать, пока роутер загрузится, и все устройства автоматически переподключатся к Wi-Fi сети (до 5 минут).
«ВПТВ» - больше чем телевидение!